CRM "МОЙ МАГАЗИН"

ПОМОЖЕТ ВАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ
никакой самодеятельности

точные действия для менеджера

готовые вопросы клиенту

Пришел заказ. Что спросить, когда звонишь его подтвердить? Только время доставки? Нет! Есть много нужных вопросов: день, время, кто встретит, нужна ли сдача и другое.

автозадачи 

на сборку заказа

Когда менеджер подтвердит заказ и переведет сделку в стадию комплектации, CRM сама проставит задачу в отдел сборки заказов.

Автозадача

на доставку

После сборки заказа, CRM напишет письмо клиенту о готовности заказа. Если была выбрана курьерская доставка, то поставит задачу курьеру на достаку!

контроль качества

Через 1 день после доставки заказа клиент получит письмо, с просьбой оценить работу вашей компании. По результатам опроса вы сможете улучшить свою работу!

А если менеджер проиграл сделку - вы узнаете почему.

ВИДЕО ОБЗОР CRM "МОЙ МАГАЗИН"

Видео обзор CRM "Мой магазин"
кому нужна эта crm

CRM "мой магазин" - это для вас!

CRM поможет магазинам продуктов, доставке еды, булочным и кондитерским, магазинам для садоводов и фермеров, зоомагазинам и другим предприятиям, где есть входящие заказы и сборка заказов.

Вы наняли менеджера для обработки заказов?

Внутри CRM "Мой магазин" есть вопросы, которые он должен задать клиенту. Никакой самодеятельности! Каждая фраза - выверена. Есть и задачи, которые сами поставятся в отдел сборки и доставки товаров. Каждый ваш клиент получит заботу о себе!

 
процесс работы

как это будет работать у вас

Посмотрите путь каждого заказа

Шаг 1. Сделка

Клиент обращается в вашу компанию или оформляет заказ на сайте. Создается сделка.

шаг 2. уточнение деталей

Менеджер, оформляя карточку сделки, задает клиенту вопросы. Каждый вопрос уже сформулирован! Нужно только прочитать и записать ответ.

шаг 3. комплектация заказа

Менеджер меняет стадию на следующую и в отдел сборки заказов поступает задача "Собрать заказ №". По завершении задачи менеджер получит уведомление. А CRM напишет письмо клиенту с информацией о готовности к отгрузке!

шаг 4. Доставка 

Если была заказана доставка, отдел доставки получит задачу с адресом и другими данными заказа. И может сразу же отвезти заказ, не задавая лишних вопросов.

шаг 5. оценка работы

Через 1 день клиент получит письмо с просьбой оценить качество работы вашего магазина. А вы сделаете выводы.

Шаг 6. шеф-контроль

Если сделка сорвалась, то руководитель увидит причину: долго, дорого или менеджер виноват.

УСТАНОВИ CRM - РЕШИ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С МЕНЕДЖЕРАМИ!

Быстро. Четко. Одной кнопкой.

лицензия Битрикс24

Какой нужен тариф б24?

1. Тариф Бесплатный, Базовый, Стандартный. При установке решения настроится воронка продаж, а также карточка сделки с вопросами-помощниками менеджера, карточка лида и компании для удобного ведения клиентской базы. Автоотправка писем.
2. Тариф Профессиональный. Все из пункта 1, а также роботы автоматизации: Автозадача на сборку, Автозадача на доставку.

быстрая техподдержка

техподдержка crm "мой магазин"

Мы оперативно реагируем на все обращения! Если у вас возникли проблемы и вопросы по работе решения, пожалуйста, напишите свои вопросы письменно на адрес info@mk-mango.ru Ответим в течении рабочего дня.

БОНУС!

Настройка ролей бесплатно! Решение использует роли "Комплектовщик заказов" и "Курьер". Каждому, купившему данное решение, мы поможем настроить эти роли совершенно бесплатно.

БЫСТРО И УДОБНО

Установка в один клик!

о компании

веб-студия CONTROLiX

Веб-студия CONTROLIX специализируется на разработке сайтов на основе 1С-Битрикс и увеличении продаж через Интернет с помощью комплексных решений интернет-маркетинга. 

Мы работаем только в трех направлениях и не распыляемся. Это дает возможность качественно выполнять свою работу, постоянно совершенствуя технологии. 

В нашей команде трудятся back- и front-end разработчики, интернет-маркетологи, копирайтеры и seo-оптимизаторы. Каждый из нас готов работать на рост ваших продаж!